Интернет-портфолио Ершовой Ю.С.

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Интернет-портфолио Ершовой Ю.С.». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

При подготовке к аттестации каждый педагогический работник должен четко представлять, как сделать портфолио воспитателя, чтобы оно соответствовало всем требованиям и служило для представления собственного опыта. Чтобы его составить правильно, надо приложить немало усилий, об этом знает каждый, перед кем поставлена такая насущная цель. Однако следует знать, что именно этот наполненный документами портфель заменит годами существовавшую папку по самообразованию, которая не имела четкой структуры, поэтому в настоящее время утратила свою актуальность. Сделать портфолио правильно поможет Положение, о котором будет подробно рассказано далее, а также те готовые образцы работ, которые мы предлагаем скачать бесплатно для ознакомления.

Примеры, бесплатные шаблоны портфолио воспитателя ДОУ

Так как любое портфолио воспитателя ДОУ должно быть составлено безукоризненно, необходимо постараться выполнить его качественно. В папке предоставляется обобщение своего опыты, поэтому не может быть двух совершенно одинаковых наполнений, как и двух одинаково работающих педагогов. Однако ориентироваться всегда на что-то надо, поэтому проще собирать и оформлять работу личную, если сначала посмотреть примеры готовых, красиво и грамотно оформленных портфолио воспитателей, а затем создать собственную папку на основе чистого шаблона, используя подготовленный заранее материал. Кто-то предпочитает оформлять по одному листу в день, для кого-то будет удобнее работать целые сутки, чтобы в итоге получить готовый шедевр, с которым не стыдно отправиться устраиваться на новую работу, пройти аттестацию или выставить работу на конкурс.

Скачать пример портфолио воспитателя ДОУ

Скачать пример оформления портфолио воспитателя для аттестации

Посмотрев примеры, выбирайте шаблон для своего портфолио воспитателя и кропотливо буква за буквой наполняйте папку, пока она не станет такой же увесистой, как и у тех авторов, которые уже справились с испытанием и гордятся своими работами. Готового шаблона мало для того, чтобы работа получилась достойной. Надо запастись фотографиями, сканами документов и терпением, которое станет залогом успеха.

Портфолио воспитателя интерната – рассказ о работе в коррекционной школе или пришкольном интернате, в общежитии

Не каждый воспитатель работает в детском саду. Кому-то довелось, а может быть посчастливилось, работать воспитателем в интернате школы, в общежитии, где живут школьники или студенты. Если на горизонте маячит очередная аттестация или предстоит сменить место работы, потрудитесь иметь портфолио воспитателя интерната, чтобы представить достойно свои достижения. Не у всех в нашем обществе имеется достаточно знаний об этой работе. Кто-то считает ее бесперспективной. Попробуйте развеять все эти ложные сомнения, доказав, что успехов можно добиться в любом месте, если работать творчески. А свидетельство того портфолио воспитателя интерната общеобразовательной или коррекционной школы, в котором собирается материал о работе данного педагога.

Перед вами образец портфолио воспитателя интерната коррекционной школы Шерстюк М. Ю., которое было составлено педагогом, работающим в специальной школе VIII вида. Непросто работать с такими детишками, но и здесь есть свои достижения, которые достаются нелегко ценой, однако замечаются не всегда, поэтому преподнести их надо уметь.

Скачать образец портфолио воспитателя интерната коррекционной школы

А теперь вниманию воспитателей предлагаются чистые готовые шаблоны, которые могут стать основой для оформления папки.

Методические работы воспитателя

В этот раздел необходимо ввести деятельность воспитателя, мероприятия, конкурсы, отмечая года, тему, результат, дату посещения. Итак, сюда входят:

  • деятельность по самообразованию;
  • посещения открытого мероприятия доу;
  • посещение открытого мероприятия областного уровня;
  • участие в методической деятельности;
  • участие в методической деятельности на областном, городском общегосударственном уровнях.
  • участие на конкурсе профессионалов, в мероприятиях, семинарах, конференциях, педсоветах;
  • обобщение педагогической квалификации и ее распространение;
  • использование современных образовательных методик;
  • наличие личной системы методических исследований;
  • участие в различных смотрах, выставках, конкурсах доу;
  • наличие работ;
  • создание вспомогательной работы для ребят;
  • цель работы;
  • программа, возраст деток и их количество.

Портфолио воспитателя высшей квалификационной категории Михалиной Натальи Васильевны

2 О смысле жизни спросите меня, Я вам отвечу, может быть не сразу… Не буду я искать крылатой фразы и говорить о буднях бытия. У нас у каждого -свой смысл, цель своя, Но самый главный смысл, конечно, дети! Они за нас, потом, другим ответят, Какими мы взрастили их теперь. И взрослым детям, посмотрев в глаза, Скажу себе: «Не зря живу на свете!» И по щеке вдруг скатится слеза. И повторю: «Мой смысл, конечно, дети!»

7 Этапы работы над темой 1. Знакомство с передовым педагогическим опытом, сбор библиографии по данной теме. 2. Постановка целей и задач. 3. Выбор теоретического материала, практических методов; мониторинг. 4. Апробирование на практике выбранных методов, форм и приемов, создание собственных наработок в русле выбранной темы с опорой на теоретический материал, отслеживание результативности, разработка методических рекомендаций. 5. Систематизация теоретического и практического материала по теме, оформление в виде творческой работы, подготовка к защите. 6. Выступление на педагогическом совете, открытые занятия и мастер-классы для педагогов.

6 «Развитие игровой деятельности детей младенческого и раннего возрастов в процессе реабилитации» Тема по самообразованию Обеспечить благоприятные условия для удовлетворения игровых потребностей детей, создать условия для эмоционального благополучия ребенка в процессе совместной деятельности. Цель: Задачи: 1. Способствовать своевременному формированию движений руки. 2. Учить действовать с игрушками в соответствии с их особенностями и назначением, подражать игровым действиям взрослого. 3. Формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем вместе со сверстниками. 4. Развивать интерес к различным видам игр, помогать детям объединяться для игры в группы, соблюдать в ходе игры элементарные правила..

3 Образование 1994 Киселевское педагогическое училище Кемеровской области. Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы Кузбасская государственная педагогическая академия. Специальность: «Педагогика и методика начального образования» Специализация: «Коррекционно-развивающее обучение» ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж Курсы профессиональной переподготовки. Присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»

14 Результаты работы над темой 1. Повышение качества работы по развитию игровой деятельности. 2. Разработка методических пособий и дидактического материала по развитию игровой деятельности детей младенческого и раннего возрастов. 3. Систематизация и обобщение методов, форм и приемов развития игровой деятельности. 4. Доклады и выступления. 5. Разработка методических рекомендаций для педагогов по развитию игровой деятельности. 6. Создание комплектов педагогических разработок.

Требования для получения высшей категории

Для получения высшей категории воспитателя дошкольного образования в 2023 году необходимо соответствовать определенным требованиям.

1. Образование: Воспитателю необходимо иметь высшее педагогическое образование. Оно должно быть получено в аккредитованном учебном заведении и соответствовать специальности «Педагогика и психология дошкольного образования».

2. Опыт работы: Для получения высшей категории необходимо иметь стаж работы в должности воспитателя дошкольного образования не менее 5 лет.

3. Профессиональное развитие: Воспитатель должен проявлять активность в профессиональном развитии, посещая курсы повышения квалификации и профессиональные конференции. Также необходимо регулярно проходить аттестацию и получать положительные оценки органов управления образования.

4. Педагогические навыки: Воспитатель должен обладать высоким уровнем профессионализма, уметь организовывать образовательный процесс, разрабатывать и внедрять индивидуальные образовательные программы, адаптированные к потребностям каждого ребенка.

5. Качество работы: Важным условием для получения высшей категории является качество работы воспитателя. Он должен демонстрировать высокие показатели в процессе воспитания и обучения детей, а также получать положительные отзывы от родителей и коллег.

Получение высшей категории является важным шагом в развитии карьеры воспитателя дошкольного образования. Соблюдение указанных требований позволит повысить профессиональный статус и улучшить условия работы.

Как проходит аттестация воспитателей

Пока по-старому проходит аттестация педагогических работников в 2023 году, последние изменения, которые еще готовятся, внесут некоторые перемены в процесс.

В настоящее время обсуждаются дополнения в национальный проект «Образование».

Например, предлагают отказаться от действующей системы аттестации и перейти на единый профессиональный экзамен.

Общероссийский народный фронт подчеркивает, что экзамен должен соответствовать требованиям профстандарта педагога и федеральным стандартам общего образования. В будущем, например, если проводится аттестация воспитателя на 1 категорию в 2023 году, портфолио предъявлять уже будет не нужно.

А также не понадобятся грамоты и дополнительные материалы, доказывающие компетентность педагога.

Предполагается, что проверки по новым правилам начнут проводить с 2023 года. При этом сохранится ее периодичность и разделение на обязательную и добровольную.

Примеры, бесплатные шаблоны портфолио воспитателя ДОУ

Так как любое портфолио воспитателя ДОУ должно быть составлено безукоризненно, необходимо постараться выполнить его качественно. В папке предоставляется обобщение своего опыты, поэтому не может быть двух совершенно одинаковых наполнений, как и двух одинаково работающих педагогов. Однако ориентироваться всегда на что-то надо, поэтому проще собирать и оформлять работу личную, если сначала посмотреть примеры готовых, красиво и грамотно оформленных портфолио воспитателей, а затем создать собственную папку на основе чистого шаблона, используя подготовленный заранее материал. Кто-то предпочитает оформлять по одному листу в день, для кого-то будет удобнее работать целые сутки, чтобы в итоге получить готовый шедевр, с которым не стыдно отправиться устраиваться на новую работу, пройти аттестацию или выставить работу на конкурс.

Читайте также:  Сколько можно выпить: допустимые промилле алкоголя за рулем в 2023 году

Посмотрев примеры, выбирайте шаблон для своего портфолио воспитателя и кропотливо буква за буквой наполняйте папку, пока она не станет такой же увесистой, как и у тех авторов, которые уже справились с испытанием и гордятся своими работами. Готового шаблона мало для того, чтобы работа получилась достойной. Надо запастись фотографиями, сканами документов и терпением, которое станет залогом успеха.

Осень Карандашики 2 цвета Гуси-лебеди Яркое

Портфолио для аттестации на первую категорию воспитателя по ФГОС

ПОРТФОЛИО

Заплатиной Светланы Михайловны Воспитателя дошкольной группы Заявленой на 1 квалификационную категорию г. Вологда 2015г.

Общие сведения о педагогическом работнике

1. ФИО : Заплатина Светлана Михайловна 2. Должность (с указанием направления деятельности), по которой проводится аттестация: Воспитатель ДО. 3. Место работы (наименование (в соответствии с Уставом) организации, осуществляющей образовательную деятельность, и (или) структурного подразделения, осуществляющего образовательную деятельность): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Терменгская начальная школа» 4. Профессиональное образование (подтверждается копиями документов об образовании и (или) о квалификации): среднее профессиональное педагогическое, учитель начальных классов 5. Квалификационная категория:нет 6. Наличие ученых и почетных званий,степеней:нет 7. Поощрения и награды педагогического работника: грамота за успехи в профессиональной деятельности и в связи с Днем дошкольного работника,благодарность за качественную подготовку и участие детей в школьном конкурсе рисунков «Новогодняя игрушка»,благодарность за качественную подготовку и участие детей в конкурсе художественного чтения « Славься, Отечество», посвященное 70-летию Великой Победы.

Как оформить портфолио старшего воспитателя детского сада на аттестацию?

Оформление папки достижений для старшего воспитателя существенно отличается от той работы, которую представят его коллеги. Акцент следует сделать на методической работе, которая под его руководством ведется в коллективе. Приложение ст. воспитателя наполняется не только материалами, подтверждающими собственные достижения, но и сканами документов, которые поведают читателю документа о достижениях коллектива и воспитанников учреждения.

Маджестик Ветка сакуры Май-баловник Дикая роза

Образец заявления на аттестацию воспитателя

В Аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Голубевой Ирины Александровны старшего воспитателя МКДОУ детский сад № 6 ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2023 году на высшую квалификационную категорию по должности старший воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 24 ноября 2023 года. Основанием для аттестации считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Целью моей деятельности является создание условий для реализации и развития потенциальных возможностей педагогов, готовности педагогического коллектива к модернизации дошкольного образования, реализации ФГОС дошкольного образования. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1.Сформировать банк данных: профессиональные качества педагогов, педагогический опыт, наличие возможностей и затруднений в реализации образовательной программы, знаний новых исследований в педагогике и психологии, владение современными образовательными технологиями. 2.Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, ценность и конкурентоспособность педагогического труда, способствовать положительному имиджу ДОУ.

3.Способствовать реализации творческого потенциала каждого педагога и всего педагогического коллектива в целом, развивать убеждения и мотивы педагогов к инновационной и творческой деятельности; выявлять, обобщать и распространять передовой педагогический опыт. Для достижения поставленных задач, использую современные методы, приемы и технологии: управленческие технологии, технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности, технология самообразования педагога в системе дошкольного воспитания, личностно-ориентированные технологии, портфолио технология, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии.

В результате применения данных методов, приемов и технологий за период 2016-2018 годы в рамках внедрения ФГОС дошкольного образования 100% педагогов повысили свою квалификацию. В ДОУ работает профессиональный педагогический коллектив, мотивированный на получение качественного результата.Образовательный уровень педагогического состава ДОУ составляет:высшее педагогическое образование 34%, средне — профессиональное 66%. По результатам аттестации на 2023 год 66% педагогов имеет первую квалификационную категорию,34% соответствие занимаемой должности.

С 2016 года в ДОУ функционирует «Школа молодого педагога». Работа «Школы» направлена на оказание методической помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении. Правильно подобранные методы и приемы способствовали качественному выполнению молодыми педагогами профессиональной деятельности.

В 2017 году два педагога представили опыт работы в рамках городской школы молодого педагога.

Читайте также:  Земельный налог в 2023 году: ставки, льготы, как оплатить

Готовое электронное портфолио воспитателя детского сада

Чтобы рассказать о результатах взаимодействия с участниками образовательного процесса, посвятите один из разделов аттестационного портфолио отзывам родителей, рекомендациям коллег и администрации.

Составляя аттестационное портфолио, нужно помнить, что в него входят только материалы, созданные после момента последней аттестации. Надеемся, наши рекомендации помогут подготовить современную и уникальную папку педагогических документов, демонстрирующую ваше соответствие заявленной категории.

  • Отчет воспитателя по самообразованию: требования, особенности и рекомендации
  • ФГОС: отчет воспитателя о проделанной работе за год
  • Профессиональные достижения: примеры в резюме
  • Автобиография: пример написания при приеме на работу
  • Как писать эссе воспитателя детского сада для портфолио, его краткий план
  • Как сделать детские портфолио для детского сада: пошаговая инструкция
  • Педагогическое кредо воспитателя ДОУ (кратко)

Оценка педагогов производится на основании приложения 5, разработанного в соответствии с требованиями пунктов 36 и 37 «Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 № 276. Одним из критериев оценки специалиста является анализ его портфолио. Оно представляет собой индивидуальную папку-накопитель, в которой собраны и систематизированы материалы о профессиональных достижениях специалиста за межаттестационный период, но не менее чем за три года.

Документ имеет определенную структуру. Он представляет собой готовые таблицы на листах формата А4, которые заполняются кандидатом на аттестацию. Структура документа выглядит следующим образом:

  • титульный лист, в который вносятся личные данные;
  • самоанализ и самооценка (рефлексия) профессиональной деятельности (анализ и оценка условий профессиональной деятельности, качества образовательного процесса, качества образовательных результатов);
  • общие выводы.

Важно отметить, что портфолио воспитателя детского сада для аттестации и портфолио библиотекаря для аттестации выглядят аналогично.

Портфолио представляет собой аналитическую записку о профессиональной деятельности испытуемого, его успехах и достижениях.

Аналитическая записка предоставляется в аттестационную комиссию на рассмотрение вместе с пакетом документов. Она должна быть оформлена по требуемым стандартам. Ее оценка происходит по балльной системе. Существуют особые достижения педагогов, которые позволяют с большей вероятностью набрать необходимое количество баллов.

Какие сведения включать в портфолио

Первая квалификационная категория устанавливается в соответствии с достигнутыми результатами:

  • по итогам мониторинга освоения учениками учебных программ;
  • по итогам выявления у учеников развития способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
  • по личному вкладу в повышение качества образования, оптимизации методов обучения и воспитания, транслированию опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активному участию в работе методических объединений педагогических работников организации.

Результаты деятельности по указанным направлениям собираются в индивидуальной папке, в которой собрана информация по личным профдостижениям, результатам обучения, воспитания и развития учащихся, вкладу педагога в развитие системы образования за определенный период времени и участию в общественной жизни учреждения.

Второй вид: тематическое

Создаётся оно при изучении педагогом какой-то одной образовательной области или темы. Может быть посвящено направлению работы, которое педагог считает приоритетным. Например, уделяя особое внимание патриотическому воспитанию, в папку заносятся проекты, конспекты занятий и мероприятий, документы, подтверждающие участие воспитанников в конкурсах патриотической направленности, грамоты и дипломы педагога за участия в конкурсах методических материалов по данной тематике; сертификаты и свидетельства о курсах повышения квалификации, связанных с выбранным направлением, выступления на педагогических чтениях, конференциях, участие в семинарах, публикации и другие формы работы.

Данные на 01.01.2019 г.
Ф.И.О. Яковлева Антонина Александровна
Дата рождения 28.03.1988 г.
Место работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Аленка»
Должность Воспитатель
Сведения об образовании Высшее
Сведения об аттестации 1 квалификационная категория
Общий стаж работы 8 лет и 6 месяцев
Педагогический стаж 8 лет и 6 месяцев
Стаж работы в занимаемой должности 8 лет и 6 месяцев

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

* Информация готовится к публикации

— Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
— Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования
— Результаты работы по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
— Результаты работы по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, транслированию в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
— Оценка личного вклада педагогического работника в развитие сферы образования
— Результаты работы по участию в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.


Похожие записи:

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *