КБК по страховым взносам во внебюджетные фонды РФ

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «КБК по страховым взносам во внебюджетные фонды РФ». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Для отражения уплаченных штрафных санкций Порядком № 209н предусмотрена статья 290 КОСГУ «Прочие расходы», объединяющая несколько подстатей (292-295), созданных с целью отражения сумм уплаченных штрафов в зависимости от природы их возникновения.

Корректировка сумм пеней

Данные о совокупной налоговой обязанности формируются на ЕНС из множества источников, указанных в п. 5 ст. 11.3 НК РФ.

В их числе уточненные налоговые декларации, решения налогового органа, вынесенные по результатам мероприятий налогового контроля, судебные решения, сообщения налогового органа об исчисленных суммах налогов и т. д. Каждый подобный документ влияет на ранее сформированные данные о совокупной обязанности, она может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону. Например, если подать уточненную налоговую декларацию с суммой налога к увеличению, данные на ЕНС изменятся с даты ее представления; с суммой налога к уменьшению – по окончании камеральной проверки; доначисление налогов по результатам налоговой проверки отразится на ЕНС с даты вступления соответствующего решения в силу и т. д.

В случае увеличения совокупной обязанности начисление пеней на сумму недоимки отражается на ЕНС с даты учета увеличения совокупной обязанности.

Если же совокупная обязанность уменьшилась, пени корректируются в сторону уменьшения, причем так, что корректировка не может превышать сумму пеней, которая была ранее начислена за период с установленного срока уплаты уменьшаемой совокупной обязанности до даты учета соответствующего уменьшения совокупной обязанности на ЕНС.

Эти правила заложили в п. 6 ст. 75 НК РФ.

С 2023 года уточнили КБК, которые предназначены для НДФЛ.

КБК

Налог

До 08.01.2023 г. применяются:

182 1 01 02010 01 1000 110

НДФЛ с доходов в части суммы налога, которая не превышает 650 тыс. руб. (исключение — доходы, по которым расчет и уплата НДФЛ производится по ст. 227, 227.1, 228 НК)

182 1 01 02080 01 1000 110

НДФЛ с доходов в части суммы налога, которая превышает 650 тыс. руб. (относится к доходам, которые превышают 5 млн. руб.)

После вступления в действие поправок эти коды также используются, но уже с некоторыми оговорками. Эти КБК нельзя применять, чтобы перечислять НДФЛ с дивидендов.

С 08.01.2023 г. дополнительно введены:

182 1 01 02130 01 0000 110

НДФЛ, который не превышает 650 тыс. руб.

182 1 01 02140 01 0000 110

НДФЛ, который превышает 650 тыс. руб. (касается дохода, который превышает 5 млн. руб.)

Применение КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений

  • подстатьей 12К «Доходы от концессионной платы» КОСГУ, на которую относятся доходы концедента от концессионной платы, возникающие в рамках реализации концессионного соглашения.
  • подстатьей 12Т «Доходы от простого товарищества» КОСГУ, на которую относятся доходы по операциям, осуществляемым в процессе совместной деятельности по договору простого товарищества.
  • подстатьей 137 «Доходы от предстоящей компенсации затрат», на которую относятся доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;
  • подстатьей 13S «Доходы по выполненным этапам работ по договору строительного подряда»;
  • статьей 190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» (ранее учитывались в числе иных доходов по подстатье 189 КОСГУ).
  • поступления, выплаты в денежной / натуральной формах (безвозмездные поступления; выплаты персоналу (подстатьи 212 и 214, 266 и 267); пособия по социальной помощи населению (подстатьи 262 и 263); выплаты бывшим работникам (264 и 265));
  • текущие / капитальные поступления, перечисления (безвозмездные поступления; безвозмездные перечисления (статьи 240 и 280); иные выплаты физическим и юридическим лицам (подстатьи 296 и 298, 297 и 299));
  • выплаты социального / несоциального характера (выплаты персоналу (подстатьи 212, 214 и 266, 267); физическим лицам (статья 260 и подстатьи 296, 298));
  • перечисления финансовым / нефинансовым организациям.

Пени По Страховым Взносам Косгу Квр В 2022 Году

178 ТК РФ, прямо поименованы в описании элемента видов расходов 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств». 3 раздела V Указаний N 65н: — на подстатью 262 «Пособия по социальной помощи населению» КОСГУ подлежат отнесению расходы в том числе на выплату работникам среднемесячного заработка на период 178 ТК РФ, прямо поименованы в описании элемента видов расходов 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств». 3 раздела V Указаний N 65н: — на подстатью 262 «Пособия по социальной помощи населению» КОСГУ подлежат отнесению расходы в том числе на выплату работникам среднемесячного заработка на период трудоустройства при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждения, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата учреждения.

Новые положения затронули раздел III «Классификация расходов бюджетов», раздел V «Классификация операций сектора государственного управления», Приложение 1.1, Приложение 4, Приложение 5, Приложение 7, Приложение 10 и Приложение 11.

Пени По Страх Взносам Косгу

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Любые пени, штрафы и иные санкции, перечисляемые в бюджеты (внебюджетные фонды), могут учитываться организациями госсектора на счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» с отнесением на счет 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта».
Сумму возмещенных виновным лицом денежных средств следует рассматривать в качестве компенсации затрат учреждения, подлежащих отражению на счете 0 209 34 000 «Расчеты по компенсации затрат».

Обоснование вывода:
В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса (далее — НК РФ) налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту своего учета налоговые декларации (расчеты). Согласно ч. 1 ст. 119 НК РФ непредставление в установленный срок декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в установленном размере.
В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Таким образом, обязательство по оплате пеней и штрафов возникает именно у налогоплательщика — бюджетного учреждения. Отражение в учете операций по принятию таких обязательств, а также их исполнению не может быть увязано с возмещением каких-либо средств от физических или юридических лиц.
В соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), расходы по уплате штрафов, пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов (взносов)) отражаются по КВР 853 «Уплата иных платежей» в увязке со статьей 290 «Прочие расходы» КОСГУ. С 01.01.2022 данная статья КОСГУ детализирована подстатьями КОСГУ 291-296. Так, расходы по уплате пеней, штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах относятся на подстатью 292 КОСГУ*(1).
Расчеты по перечислению в бюджет пеней и штрафов могут учитываться организациями госсектора на счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет»*(2).
Расходы, связанные с уплатой пеней и штрафов, учитываемых на счете 0 303 05 000, не включаются в себестоимость продукции (работ, услуг), а относятся на финансовый результат учреждения — на счет 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта» (абзац 8 п. 131 Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н, далее — Инструкция N 174н).
Как правило, судебная практика основывается на том, что уплата налогов и соответствующих пеней является законной обязанностью организации и, соответственно, подобные расходы не могут рассматриваться в качестве прямого действительного ущерба. Поэтому принятие решения о взыскании с виновных сотрудников предъявленных учреждению штрафных санкций в порядке привлечения к материальной ответственности нецелесообразно. Однако это не исключает возможности добровольного возмещения виновными лицами расходов учреждения, возникших в связи с предъявлением учреждению таких штрафных санкций.
Полагаем, что в рассматриваемой ситуации сумму возмещенных виновным лицом денежных средств следует рассматривать в качестве компенсации затрат учреждения. Такие поступления, согласно Указаниям N 65н, должны отражаться в бухгалтерском учете с применением подстатьи 134 «Доходы от компенсации затрат» КОСГУ. Данному коду КОСГУ соответствует счет 0 209 34 000 «Расчеты по компенсации затрат» (п.п. 108, 109 Инструкции N 174н).
По общему правилу бюджетные учреждения отражают начисление любых доходов по дебету счета 209 00 и кредиту счета 401 10 только по коду финобеспечения «2» — приносящая доход деятельность (письмо Минфина России от 09.11.2022 N 02-06-10/65506). Данный порядок учета не препятствует принятию в организации самостоятельного решения:
— о направлении средств на осуществление расходов, связанных с выполнением госзадания;
— о перечислении поступивших средств в доход бюджета.
Таким образом, в рассматриваемой ситуации в бухгалтерском учете бюджетного учреждения могут быть отражены следующие корреспонденции счетов:
1. Дебет 4 401 20 292 Кредит 4 303 05 730
— на основании требования налогового органа начислены пени, штрафы;
2. Дебет 4 303 05 830 Кредит 4 201 11 610
Увеличение забалансового счета 18 (КВР 853, КОСГУ 292)
— оплачены пени, штрафы;
3. Дебет 2 209 34 560 Кредит 2 401 10 134
— начислен доход от компенсации затрат учреждения;
4. Дебет 2 201 11 510 Кредит 2 209 34 660
Увеличение забалансового счета 17 (АнКВД 130, КОСГУ 134)
— поступили на лицевой счет средства, добровольно внесенные виновным лицом.

Читайте также:  Суточные в командировке в 2023 году — вопросы и ответы

————————————————————————-
*(1) Заметим, что в Приложении N 5 к Указаниям N 65н по-прежнему остается увязка КВР 853 с «укрупненной» статьей 290 «Прочие расходы». Соответственно, допустимо применение нового кода КОСГУ 292 «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах» одновременно с КВР 853.
*(2) В то же время не будут противоречить применяемой в настоящее время методологии бухгалтерского учета и положения учетной политики учреждения, в соответствии с которыми расчеты по уплате пеней (штрафов) по налогам (взносам) будут учитываться на дополнительных аналитических счетах учета, открываемых к счетам, предназначенным для учета расчетов по соответствующим налогам (взносам) (303 01, 303 02, 303 03 и т.д.).

КБК ШТРАФЫ, ПЕНИ по страховым взносам в 2023

Ниже приведена таблица с реквизитами и кодами КБК с января 2017 уплаты для организаций, юридических лиц штрафов в ГНИ за опоздание, при задержке или неуплате страховых взносов за работников на обязательное пенсионное, медицинское или социальное страхование. Это могут быть также взносы по дополнительному тарифу. Пени и штрафы могут возникнуть, например, если не сдать вовремя отчет РСВ в налоговую. Штрафные санкции возникают также при неуплате в срок ИП за себя свыше 300000 руб. или за работников в ИФНС. При этом неважно на какой системе налогообложения, ЕНВД, УСН или патенте, трудится ИП.

Вид страхового платежа

КБК при уплате пени

КБК при уплате штрафа

Для взносов за периоды, истекшие до 01.01.2017
Страховые взносы на ОМС, уплачиваемые в ИФНС 182 1 02 02101 08 2011 160 182 1 02 02101 08 3011 160
Страховые взносы на ОМС в фиксированном размере, уплачиваемые ИП за себя в ИФНС 182 1 02 02103 08 2011 160 182 1 02 02103 08 3011 160
Для взносов за периоды начиная с 01.01.2017
Страховые взносы на ОПС, уплачиваемые в ИФНС 182 1 02 02010 06 2110 160 182 1 02 02010 06 3010 160
Страховые взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемые в ИФНС 182 1 02 02090 07 2110 160 182 1 02 02090 07 3010 160
Страховые взносы на ОМС, уплачиваемые в ИФНС 182 1 02 02101 08 2013 160 182 1 02 02101 08 3013 160
КБК ИП за СЕБЯ
Страховые взносы на ОПС в фиксированном размере, уплачиваемые ИП за себя в ИФНС 182 1 02 02140 06 2110 160 182 1 02 02140 06 3010 160
Страховые взносы на ОМС в фиксированном размере, уплачиваемые ИП за себя в ИФНС 182 1 02 02103 08 2013 160 182 1 02 02103 08 3013 160

Изменения КОСГУ: отдельные подстатьи для налогов и взносов и для пеней и штрафов

  • 241 «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы»
  • 406 «Приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями»
  • 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями»
  • 411 «Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность в рамках государственного оборонного заказа»
  • 412 «Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность»
  • 413 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа»
  • 414 «»Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности»

Более того, с 1 января 2022 года вообще запланировано внедрение принципиально новой Классификации операций сектора государственного управления. Эта классификация уже утверждена отдельным приказом Минфина России от 29 ноября 2022 г. № 209н. В настоящее время приказ находится на регистрации в Минюсте России. Из Указаний № 65н соответствующие положения планируют исключить.

КВР И КОСГУ для уплаты пени по страховым взносам

Наименование платежа КБК
Пенсионные взносы по основным и пониженным тарифам 182 1 02 02010 06 2110 160
Пенсионные взносы по доптарифу, не зависящему от спецоценки (список 1) 182 1 02 02131 06 2110 160
Пенсионные взносы по доптарифу, зависящему от спецоценки (список 1) 182 1 02 02131 06 2100 160
Пенсионные взносы по доптарифу, не зависящему от спецоценки (список 2) 182 1 02 02132 06 2110 160
Пенсионные взносы по доптарифу, зависящему от спецоценки (список 2) 182 1 02 02132 06 2100 160
Медицинские взносы 182 1 02 02101 08 2013 160
Социальные взносы 182 1 02 02090 07 2110 160
Взносы на травматизм 393 1 02 02050 07 2100 160
Читайте также:  Что такое лёгкий труд. Объясняем простыми словами

Пени по страховым взносам квр 2021

При этом коды КОСГУ все равно остаются. Только использовать их нужно в бухучете и при составлении отчетности. Группы детализированы по статьям КОСГУ: 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)», 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда», 220 «Оплата работ, услуг», 290 «Прочие расходы », 310 «Увеличение стоимости основных средств» и т.

Следовательно, текст приказа 35н вводит дополнительные тарифы для пеней, отменяя деление по периодам уплаты, до этого разделявшиеся на те, которые уплачивались до 2021 года и после этого периода. К примеру, с 23.04.2021 года КБК пеней, рассчитывающимся с применением доптарифа, зависящего от результатов спецоценки, за сотрудников, занятых на работах из списка 1, имеет вид 182 1 02 02131 06 2100 160.

Также в разделе V Указаний N 65н появилось описание статей КОСГУ 560 «Увеличение прочей дебиторской задолженности», 660 «Уменьшение прочей дебиторской задолженности», 730 «Увеличение прочей кредиторской задолженности», 830 «Уменьшение прочей кредиторской задолженности». Ранее они были представлены в перечне КОСГУ (Приложение 4 к Указаниям N 65н), но их описания в нормативном акте отсутствовали.

Планирование расходов организации бюджетной сферы также составляется в разрезе кодов ОСГУ. После составления плана затрат учреждение готовит план закупок и план-график на соответствующий финансовый период. Это документы в сфере закупок также готовятся на основании классификаторов кодов ОСГУ.

Оплату поставщикам с лицевого счета в Федеральном казначействе, покажите проводками: Дт 1 302 32 83Х Кт 1 304 05 320 – за нематериальные активы; Дт 1 302 33 83Х Кт 1 304 05 330 – за непроизведенные активы Как оприходовать матзапасы на баланс, как выдать в эксплуатацию и списать покажу на примере.

Например, расходы по уплате задолженности недоимки по налогам включаемым в состав расходов и сборам, в том числе организацией-правопреемником, отражаются по соответствующим КВР “Уплата налога на иущество организаций и земельного налога” и “Уплата прочих налогов, сборов” п.

Если в учреждении были остатки на 1.01.2018 по счетам, которые в этом году заменены на новые, необходимо заменить остатки на начало года, создав соответствующие проводки в межотчетный период — Письмо Минфина России N 02-06-07/49174, Казначейства России N 07-04-05/02-14766 от 13.07.2018″О представлении отчетности».Наши специалисты помогут вам навести порядок в остатках на 1.01.2018г.

  • в планировании доходов и расходов бюджета, составлении росписи, кассового плана;
  • при составлении бюджетных смет для казенной организации;
  • при составлении обоснований расходов к бюджету и бюджетной смете;
  • лимиты и ассигнования доводятся до получателей бюджетных средств в разрезе кодификатора КОСГУ;
  • при составлении плана закупок и плана-графика;
  • при расчетах с бюджетом;
  • при составлении некоторых отчетных форм;
  • при принятии обязательств (бюджетных, денежных);
  • в иных случаях, предусмотренных БК РФ и приказом №209н.

Необходимо учесть, что операции по выдаче работодателем работникам трудовых книжек или вкладышей в них, в том числе по стоимости их приобретения, являются операциями по реализации товаров и, соответственно, облагаются НДС (ст. 146 НК РФ). При этом налоговая база будет равна покупной стоимости выданного бланка за вычетом суммы НДС, предъявленной продавцом (п. 1 ст. 154 НК РФ).

К этой статье относят также приобретение ветхого жилья в домах под снос, выкупаемого у собственников. При выборе статьи бухгалтеру следует обратиться к классификатору ОК 034-2014 (КПЕС 2008) и учитывать Инструкцию 157н, в которой говорится, что к ОС не относятся:

Кроме того, по данной подстатье отражаются расходы на выплату удержаний, произведенных с заработной платы, к которым, в частности, относятся оплата услуг кредитных организаций по зачислению денежных средств на лицевые счета работников (служащих), открытые в кредитных организациях за счет их средств, НДФЛ, удержания по исполнительным документам и др.Подстатья 212 «Прочие выплаты» предназначена для отражения расходов на выплату работодателем в пользу работников и (или) их иждивенцев не относящихся к заработной плате дополнительных выплат и компенсаций, обусловленных условиями трудовых отношений, статусом работников в соответствии с законодательством РФ.

  • несвоевременная уплата налогов и сборов – КОСГУ 292;
  • пени и штрафы за административные санкции – 295 КОСГУ;
  • задолженности по бюджетным и зарубежным кредитам в иностранной валюте – 294 КОСГУ;
  • нарушение правил государственных закупок и поставок – КОСГУ 293.
  • Дайджест № 56: решаем практические вопросы
  • Дайджест № 55: приняты поправки к налоговому кодексу
  • Дайджест № 54: новости для тех, кто на УСН
  • Дайджест № 53: разъяснения по НДС и новая декларация по налогу на имущество
  • Новые формы первичных документов и регистров: изменения в Приказе № 52н
  • Дайджест № 52. Перешли с ЕНВД на УСН? Переведите на «упрощенку» все расчеты и обязательства

Что касается горячего водоснабжения, здесь возникают проблемы, потому что многие имеют опыт заключения договора с ресурсоснабжающей компанией таким образом, что одновременно эта компания предоставляет горячую воду (горячее водоснабжение) и тепло. И это может быть в рамках одного и того же договора.

Для федерального уровня этот код является обязательным. Для региональных и муниципальных бюджетов это факультативный КВР: его нужно применять, если соответствующий финансовый орган примет решение о необходимости его использования. Напомню: этот код применяют государственные или муниципальные органы власти и казенные организации. Бюджетные и автономные учреждения этот код в своей финансово-хозяйственной деятельности не применяют.

  • по КВР 244 следует оплачивать стоимость кубометров воды для горячего водоснабжения, а также стоимость энергии, затраченной на ее нагрев;
  • по КВР 247 — стоимость энергии, затраченной на нагрев теплоносителя для отопления, а также нормативных затрат на потери тепловой энергии и теплоносителя.

Появился новый вид КОСГУ 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования РФ расходов». Для чего он будет использоваться? Это доходы от возмещения расходов на предупредительные меры по сокращению травматизма, на санаторно-курортное лечение работников, которые заняты на вредных и опасных работах. Код нужен для того, чтобы отдельно фиксировать поступления от Фонда социального страхования, которые идут в качестве внереализационных доходов от возмещения предупредительных мира. То есть применение данного кода — это более мелкая детализация восстановления ранее перечисленных денежных средств и идентификации их в качестве внереализационных доходов.

Пени по страховым взносам в 2023 году

Если организация своевременно не уплачивает страховые взносы, то ей будет начислены пени за каждый день опоздания (75 НК РФ). Начисляются пени за каждый день просрочки, включая праздничные и выходные дни. В расчет принимают период начиная со следующего после крайней даты уплаты дня и до дня уплаты недоимки. День уплаты пени в расчет не включается, так как в день перечисления взносов в бюджет считается, что задолженность уже погашена. Как рассчитываются пени будет зависеть от того, сколько составляет период просрочки: до 30 дней включительно, либо свыше 30.

Если просрочка не превышает 30 дней, то пени рассчитываются по следующей формуле:

Пени (до 30 дней) = Страховые взносы (несвоевременно уплаченные) х Число дней просрочки платежа х 1/300 ставки рефинансирования (на момент просрочки).

Если просрочка превысила 30 дней, то пени будут рассчитываться по следующей формуле:

Пени (31 день и более) = Страховые взносы (несвоевременно уплаченные) х 30 дней х 1/300 ставки рефинансирования (на период просрочки до 30 дней) + страховые взносы (несвоевременно уплаченные) х Число дней просрочки, начиная с 31 дня х 1/150 ставки рефинансирования (на период с 31 дня просрочки).

Читайте также:  Командировки с 10 марта 2023 года: что изменилось

КБК пени и штрафов страховых взносов по доптарифам в 2023 году

Наименование платежи КБК
Страховые взносы по основным/пониженным тарифам 182 1 02 02010 06 1010 160
Медицинские взносы 182 1 02 02101 08 1013 160
Социальные взносы 182 1 02 02090 07 1010 160
Страховые взносы, уплачиваемые в фиксированной сумме и с дохода свыше 300 тыс. рублей 182 1 02 02140 06 1110 160
Медвзносы, уплачиваемые в фиксированном размере и с дохода свыше 300 тыс. рублей 182 1 02 02103 08 1013 160
Взносы на травматизм 393 1 02 02050 07 1000 160
Пени по страховым взносам по основным/пониженным тарифам 182 1 02 02010 06 2110 160
Пени по медвзносам, уплачиваемым в фиксированном размере и с дохода свыше 300 тыс. рублей 182 1 02 02103 08 2013 160
Пени по медицинским взносам 182 1 02 02101 08 2013 160
Пени по социальным взносам 182 1 02 02090 07 2110 160
Пени по пенсионным взносам, уплачиваемым в фиксированном размере и с дохода свыше 300 тыс. рублей 182 1 02 02140 06 2110 160
Пени по медвзносам, уплачиваемым в фиксированном размере и с дохода свыше 300 тыс. рублей 182 1 02 02103 08 2013 160
Пени по взносам на травматизм 393 1 02 02050 07 2100 160
Штраф по страховым взносам по основным/пониженным тарифам 182 1 02 02010 06 3010 160
Штраф по медвзносам 182 1 02 02101 08 3013 160
Штраф по социальным взносам 182 1 02 02090 07 3010 160
Штраф по пенсионным взносам, уплачиваемым в фиксированном размере и с дохода свыше 300 тыс. рублей 182 1 02 02140 06 3010 160
Штраф по медвзносам, уплачиваемым в фиксированном размере и с дохода свыше 300 тыс. рублей 182 1 02 02103 08 3013 160
Штраф по взносам на травматизм 393 1 02 02050 07 3000 160

Пени по страховым взносам в 2022 году

Уплата должна быть сделана не позже 15 числа наступившего месяца за прошедший. При срыве срока производится начисление пени за каждый день просрочки на основную сумму страхового взноса. Если день ее уплаты выпадает на выходной либо праздничный, то срок переносится на ближайший рабочий день.

  • начислены страховые взносы на сумму 110 696 рублей – дебет 20 кредит 69;
  • начислена пеня в связи с возникновением просрочки по уплате основной суммы в размере 329,92 рубля – дебет 91 кредит 69;
  • осуществлено перечисление задолженности по страховым по взносам – дебет 69 кредит 51;
  • погашена пеня за просрочку – дебет 69 кредит 51.
Назначение Обязательный платеж Пени Штраф
С реализации в России 182 1 03 01000 01 1000 110 182 1 03 01000 01 2100 110 182 1 03 01000 01 3000 110
При импорте товаров из стран – участниц Таможенного союза – через налоговую инспекцию 182 1 04 01000 01 1000 110 182 1 04 01000 01 2100 110 182 1 04 01000 01 3000 110
При импорте товаров – на таможне 153 1 04 01000 01 1000 110 153 1 04 01000 01 2100 110 153 1 04 01000 01 3000 110

Налоги граждан (личные налоги)

Назначение Обязательный платеж Пени Штраф
Налог на профессиональный доход
(налог самозанятых граждан)
182 1 05 06000 01 1000 110 182 1 05 06000 01 2100 110 182 1 05 06000 01 4000 110
Единый налоговый платеж 182 1 06 07000 01 1000 110
Транспортный налог 182 1 06 04012 02 1000 110 182 1 06 04012 02 2100 110 182 1 06 04012 02 3000 110
Налог на имущество:
– в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе 182 1 06 01010 03 1000 110 182 1 06 01010 03 2100 110 182 1 06 01010 03 3000 110
– в границах городских округов 182 1 06 01020 04 1000 110 182 1 06 01020 04 2100 110 182 1 06 01020 04 3000 110
– в границах муниципальных округов 182 1 06 01020 14 1000 110 182 1 06 01020 14 2100 110 182 1 06 01020 14 3000 110
– в границах городских округов с внутригородским делением 182 1 06 01020 11 1000 110 182 1 06 01020 11 2100 110 182 1 06 01020 11 3000 110
– в границах внутригородских районов 182 1 06 01020 12 1000 110 182 1 06 01020 12 2100 110 182 1 06 01020 12 3000 110
– в границах межселенных территорий 182 1 06 01030 05 1000 110 182 1 06 01030 05 2100 110 182 1 06 01030 05 3000 110
– в границах сельских поселений 182 1 06 01030 10 1000 110 182 1 06 01030 10 2100 110 182 1 06 01030 10 3000 110
– в границах городских поселений 182 1 06 01030 13 1000 110 182 1 06 01030 13 2100 110 182 1 06 01030 13 3000 110
Земельный налог:
– в границах Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя 182 1 06 06041 03 1000 110 182 1 06 06041 03 2100 110 182 1 06 06041 03 3000 110
– в границах городских округов 182 1 06 06042 04 1000 110 182 1 06 06042 04 2100 110 182 1 06 06042 04 3000 110
– в границах муниципальных округов 182 1 06 06042 14 3000 110 182 1 06 06042 14 2100 110 182 1 06 06042 14 3000 110
– в границах городских округов с внутригородским делением 182 1 06 06042 11 1000 110 182 1 06 06042 11 2100 110 182 1 06 06042 11 3000 110
– в границах внутригородских районов 182 1 06 06042 12 1000 110 182 1 06 06042 12 2100 110 182 1 06 06042 12 3000 110
– в границах межселенных территорий 182 1 06 06043 05 1000 110 182 1 06 06043 05 2100 110 182 1 06 06043 05 3000 110
– в границах сельских поселений 182 1 06 06043 10 1000 110 182 1 06 06043 10 2100 110 182 1 06 06043 10 3000 110
– в границах городских поселений 182 1 06 06043 13 1000 110 182 1 06 06043 13 2100 110 182 1 06 06043 13 3000 110

КБК по страховым взносам для основных отчислений в 2021 году

Наименование платежа КБК
Пенсионные взносы по основным и пониженным тарифам 182 1 02 02010 06 1010 160
Пенсионные взносы по доптарифу, не зависящему от спецоценки (список 1) 182 1 02 02131 06 1010 160
Пенсионные взносы по доптарифу, зависящему от спецоценки (список 1) 182 1 02 02131 06 1020 160
Пенсионные взносы по доптарифу, не зависящему от спецоценки (список 2) 182 1 02 02132 06 1010 160
Пенсионные взносы по доптарифу, зависящему от спецоценки (список 2) 182 1 02 02132 06 1020 160
Медицинские взносы 182 1 02 02101 08 1013 160
Социальные взносы 182 1 02 02090 07 1010 160
Взносы на травматизм 393 1 02 02050 07 1000 160


Похожие записи:

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *