Жители Одинцово хотят стать москвичами

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Жители Одинцово хотят стать москвичами». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Генеральный план Москвы – это основной документ, который создается в таком направлении, как градостроительное планирование. Там отображается концепция последующего долгосрочного развития столицы. Включены детализированные карты с пояснениями. Не обходится здесь и без присутствия специальных положений, касающихся применения этого самого документа.

Зона «Ф» в ПЗЗ Москвы

Для участков в зоне сохраняемого землепользования:

  • в качестве основных видов разрешенного использования (ВРИ) земельных участков и объектов капитального строительства (ОКС) устанавливаются виды использования, сведения о которых содержатся в ЕГРН;
  • в качестве предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции) устанавливаются в отношении застроенного участка в зоне «Ф» — параметры расположенных на участке ОКС, сведения о которых содержатся в ЕГРН, а в отношении незастроенного участка — нулевые параметры (то есть предельная плотность застройки участка — 0 тыс. кв. м/га, предельная высота зданий — 0 м, максимальный процент застройки в границах участка — 0 %).

Таким образом, правовой режим земельных участков в «Ф» зоне направлен на сохранение текущего положения. Если речь о застроенном участке — на сохранение текущих внешних габаритов имеющихся на участке зданий. Собственно, изобретение чиновниками Москвы данной уникальной зоны при разработке ПЗЗ было обусловлено целью избежать неконтролируемой застройки города.

Новое строительство и реконструкция с увеличением параметров ОКС на участках в зоне «Ф» возможны только после внесения изменений в ПЗЗ Москвы.

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

Новоивановское присоединение к Москве

1. Населенные пункты, входящие в состав Одинцовского городского округа:

Одинцово — город Московской области;

Голицыно — город;

Звенигород — город;

Кубинка — город;

Большие Вязёмы — рабочий поселок;

Заречье — рабочий поселок;

Лесной Городок — дачный поселок;

Новоивановское — рабочий поселок;

абонентного ящика 001 — поселок;

Авиаработников — поселок;

Агафоново — деревня;

Аксиньино — село;

Акулово — деревня;

Акулово — село;

Аляухово — деревня;

Анашкино — деревня;

Анашкино — поселок;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 июля 2020 года Законом Московской области от 30 июня 2020 года N 128/2020-ОЗ.

Андреевское — село;

1. Представительным органом Одинцовского городского округа первого созыва является Совет депутатов Одинцовского городского округа (далее — Совет депутатов).

2. Установить численность Совета депутатов — 40 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. При этом депутаты в Совет депутатов избираются: 10 депутатов — по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями, 30 депутатов — по шести пятимандатным избирательным округам.

3. Глава Одинцовского городского округа избирается в порядке, установленном Законом Московской области N 276/2019-ОЗ «О сроке полномочий представительных органов городских округов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав городских округов Московской области.
(Часть в редакции, введенной в действие с 5 января 2021 года Законом Московской области от 24 декабря 2020 года N 297/2020-ОЗ.

4. Полномочия избирательной комиссии Одинцовского городского округа возлагаются Избирательной комиссией Московской области на территориальную избирательную комиссию Одинцовского района до формирования избирательной комиссии Одинцовского городского округа в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Московской области N 46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области».

1. Со дня формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа прекращаются полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского поселения Большие Вяземы Одинцовского муниципального района, городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района, городского поселения Заречье Одинцовского муниципального района, городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района, городского поселения Лесной Городок Одинцовского муниципального района, городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района, городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Горское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Ершовское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Жаворонковское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Никольское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Часцовское Одинцовского муниципального района. Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород.

2. Полномочия, связанные с внесением изменений в решения о местных бюджетах поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и их исполнением в 2019 году, до даты формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа осуществляют органы местного самоуправления поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

С даты формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа полномочия, связанные с внесением изменений в решения о местных бюджетах поселений Одинцовского муниципального района. Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и их исполнением до конца 2019 года, осуществляют органы местного самоуправления Одинцовского городского округа раздельно по каждому поселению Одинцовского муниципального района. Одинцовскому муниципальному району и городскому округу Звенигород в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Проект бюджета Одинцовского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов составляется, рассматривается и утверждается органами местного самоуправления Одинцовского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

С 2020 года в межбюджетных отношениях с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации бюджет Одинцовского городского округа учитывается как бюджет единой территории.

По словам Иванова, сейчас объем консолидированного бюджета Одинцовского района составляет 19 млрд рублей, Звенигорода — 1 млрд рублей. Таким образ��м, казна новообразованного городского округа составит примерно 20 млрд рублей.

«Мы значительно сократим расходы на чиновников, которые [чиновники] отчасти будут сокращены. У нас будет единый консолидированный бюджет, мы сможем сбалансировать обеспеченность на каждого жителя нашей территории», — отметил он.

Иванов пояснил, что исполнительные органы нового округа будут сформированы после выборов совета депутатов Одинцовского округа. «Я думаю, что выборы будут назначены на апрель-май, после этого будет проведена реформа исполнительной власти», — добавил он.

В Московской области в 2014 году стартовала муниципальная реформа. В ее рамках районы преобразуют в городские округа, что позволяет сократить аппарат чиновников и пополнить местный бюджет. По итогам 2017 года это позволило сэкономить 2,1 млрд рублей.

Сейчас в Московскую область входят 67 муниципальных образований, из них 7 — районы (Волоколамский, Воскресенский, Ленинский, Лотошинский, Пушкинский, Раменский, Сергиево-Посадский). 4 декабря 2018 года Мособлдума приняла в трех чтениях законопроект о преобразовании Серпуховского района в городской округ с 30 декабря 2018 года.

Несмотря на то, что формирование городских агломераций, включающих в себя территорию крупных столичных городов и их пригородов, является общемировой практикой, предпосылки объединения Москвы и Московской области в один субъект федерации нельзя рассматривать исключительно в экономической логике.

Создание нового мега-региона – Большой Москвы (по модели Большого Парижа, Большого Лондона или Большого Пекина), которое может произойти только в результате целенаправленных усилий федерального центра, должно выступать элементом государственной политики по интеграции крупнейших городских агломераций России и окружающих их субъектов федерации.

В противном случае, создание Большой Москвы станет прецедентом и будет восприниматься как обособление Московской агломерации от остальных субъектов федерации, не позволяя распространять накопленный опыт на другие городские агломерации (Санкт-Петербург-Ленинградская область, Новосибирск-Новосибирская область, Екатеринбург-Свердловская область и др.).

Говоря об объективных предпосылках выделения Московской агломерации в качестве особого объекта управления, следует отметить тот факт, что с 1708 по 1929 гг. на территории, которая по большей части совпадает с территорией современной Москвы и Московской области, существовала такая административно-территориальная единица нашего государства (Русского царства-Российской империи-РСФСР-СССР) как Московская губерния. Однако численность населения Московской губернии от общей численности населения страны не превышала 2-5%, тогда как на территории Москвы и Московской области в настоящее время проживает около 13,8% от общей численности населения Российской Федерации.

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Активисты захотели присоединить Одинцово к Москве путем референдума

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Читайте также:  Можно ли взять больничный по уходу за больной матерью после инсульта

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Москва – это огромный мегаполис, который является экономическим, политическим и духовным центром России. Все время своего существования Москва набирала обороты в расширении своих владений. Это касается и дореволюционного времени, и советского периода, и последних десятилетий. В 2005 году московским правительством был разработан проект по расширению границ столицы, который рассчитан на двадцать лет.

Этот масштабный замысел был направлен не только на развитие города, но и на создание современной инфраструктуры в тех районах и поселках, которые в будущем могут войти в состав Москвы. Многие из запланированных мероприятий уже выполнены, другие отменены или пересмотрены, так как стали неактуальны или не удовлетворяют современным требованиям. Некоторые изменения москвичи и их соседи увидят и в 2022 году.

Уже появились и продолжают строиться новые станции метро, открыто движение на участке ЦКАД в сторону ТиНАО. Реконструированы Киевское и Калужское шоссе, проложено много новых автомобильных дорог.

Интенсификация использования территории в срединной зоне Москвы позволяет сохранить в районах, прилегающих к МКАД, максимальное количество зеленых пространств, компенсирующих сокращение незастроенных территорий в бывшей пригородной зоне столицы.
Отличительными чертами Генерального плана города Москвы на период до 2025 года, принятого Московской городской Думой в 2010 году, стали высший правовой статус этого документа и беспрецедентный масштаб участия населения в подготовке его проекта. В ходе его обсуждения было получено и рассмотрено около 70 тысяч замечаний и предложений.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более.

Новомосковский АО

  • Внуковское
  • Воскресенское
  • Десёновское
  • Марушкинское
  • Московский
  • Сосенское
  • Щербинка

Несмотря на дефицит столичного бюджета в 2022 году из-за пандемии коронавирусной инфекции, власти не сворачивали строительство социально-важных объектов здравоохранения, транспорта. «Это аксиома ведения городского хозяйства и восстановления экономики. Нужно вкладываться. Если ты перестаешь вкладываться в город, перестают вкладываться инвесторы, то в целом экономика начинает по спирали идти вниз.

В этой связи актуализация Генерального плана Москвы была направлена на жесткое закрепление социальных гарантий во всех областях жизнедеятельности населения с одной стороны и определение экономически необходимых для их реализации объемов коммерческого строительства — с другой.

Особое внимание планируется уделить экологической составляющей проекта. В новых агломерациях предусмотрены живописные зоны отдыха и благоустроенные общественные пространства. “Новая Москва” станет городом, где можно не только работать и зарабатывать, но и комфортно проживать.

Почему расширение москвы – необходимая мера?

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры. В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.

Мосрентген — поселение, которое входит в состав Новомосковского административного округа Москвы (Новая Москва из ТиНАО). Оно также вошло в программу обновления жилого фонда города. Программа начала свое действие с июля 2021 года и будет реализована в течение 10-15 лет.

Все жители по адресам, вошедших в график, смогут получить новые благоустроенные квартиры в том же районе, где проживали до этого, той же площади, что была. Любой собственник может отказаться и получить компенсацию, либо доплатить за метры и получить квартиру большей площади.

В список сносимых домов входят все пятиэтажки серии I–510, I–511, I–515, II–07, I–335, I-447 и их аналоги. Законопроект постоянно корректируется, контроль ведет сам мэр Москвы Сергей Собянин, который входит в состав попечительского совета Фонда реновации.

Собственники недвижимости в ветхом доме на общем голосовании решают, войдет ли их адрес в график сноса или нет. Снести можно только то здание, где получено 2/3 согласий. На июль 2021 года в Мосрентгене были следующие данные.

Разногласия жильцов не утихают до сих пор. С одной стороны, каждый из них получит квартиру улучшенной планировки в доме с благоустроенной территорией. С другой стороны, им придется, во-первых, несколько лет жить рядом со стройкой, а, во-вторых, если квартира, предложенная, Фондом по метражу больше, им придется докупать ее за свой счет.

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:

  • Боровское шоссе;
  • Бульвар Дмитрия Донского;
  • Бунинская Аллея;
  • Волоколамская;
  • Выхино;
  • Говорово;
  • Жулебино;
  • Котельники;
  • Косино;
  • Лермонтовский проспект;
  • Митино;
  • Мякинино;
  • Новокосино;
  • Новопеределкино;
  • Пятницкое шоссе;
  • Рассказовка;
  • Румянцево;
  • Саларьево;
  • Солнцево;
  • Улица Горчакова;
  • Улица Скобелевская;
  • Улица Старокачаловская.

В 2022 году за МКАД запланировано открытие следующих станций метро:

  • Ольхово;
  • Филатов луг;
  • Косино;
  • Лухмановская;
  • Некрасовка;
  • Улица Дмитриевского;
  • Шереметьевская.

Очевидно, что список новых станций метрополитена будет расти. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций.

Новоивановское присоединят к Москве

Примером может служить Новая Москва, где быстрыми темпами идет строительство образовательных и дошкольных учреждений, больниц, культурных центров.

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры.

Разумно выглядит выбранное направление и с точки зрения размещения федеральных ведомств. На этом направлении уже несколько десятилетий располагается Служба внешней разведки — опыт ее размещения за МКАД может стать образцом и для других органов власти.

В 2012 году произошло историческое событие для российской столицы: ее территория увеличилась за счет присоединения 148 тысяч гектаров земли на юго-западе Подмосковья. К Москве перешло 21 муниципальное образование, в том числе два городских округа — Троицк и Щербинка, а также 19 городских и сельских поселений (в бывших Подольском, Ленинском и Наро-Фоминском районах Московской области).

Рабочий поселок новоивановское присоединение к Москве

Однако, это не единственная причина. На сегодняшний день Москва – экономически стабильный и социально развитый центр. Это один из крупнейших городов мира. Благодаря этому сюда идет постоянный приток капитала и инвестиций. А это влечет необходимость увеличения площади и развития инфраструктуры. За счет наполняемости бюджета власти Москвы имеют возможность реализации множества социальных проектов.
В то же время, находящиеся рядом районы Московской области не могут похвастаться таким уровнем жизни. В некоторых из них еще недостаточно развиты транспортные коммуникации. Да и с обеспеченностью социальными учреждениями не все хорошо. Основная часть трудоспособного населения пытается найти работу в соседней Москве.

По данным городской службы статистики, в последние годы в Москве действительно наблюдается положительная естественная динамика населения, когда рождаемость превышает смертность. Начиная с 2015 года, в среднем ежегодно в столице рождалось на 15-25 тыс. человек больше, чем умирало.

Он отметил, что благодаря такому принципу в полном объеме продолжается реновация, благоустройство, строительство метро и дорог, реализация проектов в других сферах. Мэр подчеркнул, что бюджет Москвы сейчас уже восстанавливается, власти прекратили занимать деньги. И в следующем году финансовые показатели будут уже сбалансированными, хотя небольшой дефицит допускается.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в дальнейших планах – строительство новой линии метро, которая будет доходить до населенного пункта Рублево-Архангельское. Еще одним проектом, который планируют закончить к 2025 году, является подведение ветки метро к новому району Москвы.

Новые границы и другие нюансы объединения Одинцовского района в округ

ПОКАЗАТЕЛЯМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Проект генерального плана городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района Московской области ВВЕДЕНИЕ Проект генерального плана городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района Московской области подготовлен на основании государственного контракта №1135/15 от 02.03.2015 г.

Основанием для разработки проекта Генерального плана является государственная программа Московской области «Архитектура и градостроительство Подмосковья» на 2014-2018 гг.

Проект Генерального плана выполнен по результатам анализа материалов государственной и ведомственной статистики, данных, предоставленных Администрацией городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района Московской области по формам, подготовленным институтом, а также материалов, переданных органами исполнительной власти Московской области и Российской Федерации.

Проект генерального плана городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района разработан в соответствии с требованиями следующих правовых и нормативных актов:

Градостроительный кодекс Российской Федерации.

Водный кодекс Российской Федерации.

Лесной кодекс Российской Федерации.

Земельный кодекс Российской Федерации.

Федеральный закон от 14.03.1995 №33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях».

Федеральный закон от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле».

Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Федеральные закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»

Федеральные закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

Закон Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах».

Генеральный план – один из видов градостроительной документации по территориальному планированию, определяющий градостроительную стратегию и условия формирования среды жизнедеятельности населения. В соответствии с Градостроительным Кодексом РФ, этот документ устанавливает границы населенного пункта, функциональное назначение городских территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития социальной, инженерной, транспортной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, а также интересов других муниципальных образований.

Читайте также:  Более 20 человек погибли в ДТП с участием мотоциклов в Москве с начала года

Генеральный план городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района разрабатывается в качестве документа, направленного на создание условий для его устойчивого развития до 2035 года.

Территориальное планирование развития городского поселения Новоивановское учитывает:

• совокупность социальных, экономических, экологических, инфраструктурных и иных предпосылок и факторов развития;

• необходимость согласования взаимных градостроительных интересов муниципальных образований Московской области, имеющих общую границу с городским поселением Новоивановское Одинцовского муниципального района.

Цель генерального плана – определение параметров согласованного развития транспортной, инженерной, социальной инфраструктур, роста числа мест приложения труда, объектов коммунально-бытового и ритуального назначения, развития инфраструктуры рекреации (отдыха, спорта, озеленения городских территорий), обеспечивающего учёт интересов граждан и их объединений на основе стратегий, прогнозов и программ социально-экономического и градостроительного развития Московской области.

Основные задачи генерального плана:

• определение функциональных зон городского поселения и параметров функциональных зон;

• определение территорий планируемого размещения объектов местного значения городского поселения;

• определение зон с особыми условиями использования территорий городского поселения;

• определение перечня и характеристики основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также соответствующих территорий городского поселения;

• определение границ населённых пунктов, входящих в состав городского поселения, а также перечня включаемых и исключаемых из границ населённых пунктов земельных участков, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки;

• определение основных мероприятий по сохранению объектов культурного наследия федерального, регионального и местного значения;

Устойчивое развитие – одна из глобальных идей современности (буквальный перевод английского термина

Sustainable Development – «жизнеподдерживающее развитие»). Суть понятия выражается формулой:

«человечество должно удовлетворять свои нужды сегодня так, чтобы не лишить последующие поколения возможности удовлетворять их нужды».

Проект генерального плана городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района Московской области

• разработка предложений по формированию системы общественных пространств в городском поселении, включая архитектурно-градостроительное оформление пешеходных зон и улиц.

– – –

Городское поселение Новоивановское располагается на западе Московской области и входит в состав Одинцовского Муниципального района. В соответствии со Схемой территориального планирования Московской области восточная часть района, в которой расположено городское поселение Новоивановское, относится к Одинцовской городской устойчивой системе расселения.

Опорными населёнными пунктами системы расселения являются г. Одинцово, д.

Лохино, п. Трехгорка, д. Марфино, с. Немчиновка, р.п. Заречье, д.п. Лесной Городок.

Площадь территории городского поселения – 1 323 га.

Общая численность постоянного населения городского поселения составляет по данным государственной статистической отчетности на 01.01.2015 – 6 879 тыс. чел.

Территория городского поселения Новоивановское граничит:

• на востоке – с территорией Москвы и с городским поселением Заречье;

• на западе – с городским поселением Одинцово;

• на юге – с Москвой;

• на севере – с городским поселением Одинцово.

В связи последними изменениями границ города Москвы, новые границы города разделяют городское поселение на две части, отделяя д. Немчиново и д. Сколково от административного центра.

План расширения границ Москвы в 2022 году

Генплан столицы учитывает и месторасположение всевозможных инвестиционных площадок. Все это касается и многочисленных рисков появления чрезвычайных ситуаций. Грамотное расположение функциональных зон, осуществляется с обязательным учетом запланированного и уже существующего варианта месторасположения дорог. Все это касается железнодорожных путей, а также самого метрополитена. В итоге создается впечатление, что с новой Москвой столица просто получила гигантский полигон под застройку жилья.

В городском округе действуют 7 детских садов, 5 средних школ, детско-юношеский центр, детско-юношеская спортивная школа, школа искусств. В октябре 1999 года открыт Московский областной филиал ВЭГУ (Восточного института экономики, гуманитарных наук, управления и права).

Прекратить статус муниципального образования сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района со дня вступления в силу настоящего Закона.

План расширения границ Москвы в 2022 году

July 2, 2015 26999 Ольга Чудинова Одинцово – один из самых комфортных и дорогих городов Подмосковья. В последнее время город активно застраивается, причем, домами не только комфорт-, но и бизнес-класса. Однако, есть опасение, что с повышением плотности населения качество жизни в городе снизиться, а сам город превратится в бетонное гетто.

Одинцово — один из старейших подмосковных городов, расположен к западу от Москвы.

Через него проходит , а на юге к городу примыкает федеральная трасса М1 «Беларусь» (). Численность населения — около 140 000 человек, и с учётом активно строящегося жилья, можно предположить, что в ближайшее время количество жителей будет всё увеличиваться.

Согласно Генеральному рейтингу привлекательности Российских городов, представленному в декабре 2014 года Российским Союзом Инженеров и компанией Blackwood, Одинцово находится на 9 месте среди наиболее интересных для проживания городов России, причём динамика роста положительная Из подмосковных городов Одинцово уступает только и .

Одинцово присоединят к москве В связи с этим, основная часть налоговых отчислений идет в бюджет Москвы. При этом, являясь формально жителями другого населенного пункта (и даже региона) жители Одинцово не могут рассчитывать на преференции из бюджета Москвы.» Но согласитесь, в этом если смысл! ))) и некая надежда ) 11111 Найти Ответить Давайте вернем Крым!!!

Найти Ответить (30-04-2013, 0:12)777 Писал(а): Давайте вернем Крым!!!

Депутаты Мосгордумы одобрили соглашение об изменении границ между субъектами, в результате чего мы с вами получили новую трактовку карты Московского региона.

По словам редактора документа, руководителя Департамента имущества города Москвы Натальи Сергуниной, необходимость в реализации этой задачи назрела давно.

Ей предшествовали исследования специалистов в течение ряда лет и публичные слушания.

Детали уточнялись и прорабатывались с учетом мнения населения.

Впрочем, госпожа Сергунина уточнила, что все земли, изменившие границу, в настоящее время не заселены, поэтому прописку менять таким образом никому не надо.

«Реальная привлекательность новой Москвы – а именно комфорт проживания, близость инфраструктурных объектов и удобство транспортной доступности – достаточно низка, но перспективная высока, поэтому люди готовы покупать там жилье», — говорит руководитель аналитического центра компании Est-a-tet Владимир Богданюк.

Надо заметить также, что присоединенные территории достаточно «зеленые»: леса занимают там примерно 50% всей площади.

По словам Коротаева, Москва традиционно развивалась по определенным направлениям – и вдруг одним махом у нее появился гигантский «придаток», разделивший Московскую область на части.

При этом оказалось, что по городской территории проходит федеральная Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД), чего быть не должно.

Кроме того, в черту Москвы попали зоны аэропортов Остафьево и Внуково и природные территории, что также выглядит странно, отмечает специалист. Москва ‑ 2117 – какой футурологи видят столицу через 100 лет Зачем метро в Саларьево?

© РИАМО, Анастасия Осипова Бурная застройка новой Москвы существенно обострила транспортную ситуацию. При этом власти города дорогами занимаются, но не слишком активно.

Важно Всего в состав столицы вошло 21 муниципальное образование Московской области, в том числе два городских округа — Троицк и Щербинка, а также 19 городских и сельских поселений.

Можно только догадываться о «стоимости» принятого решения.

Больше квадратных метров — больше бабла. Строительные регламенты в Москве более гуманные, чем в области.

Что нельзя построить в Подмосковье, можно в Москве. А строить у нас умеют. С уничтожением всего того, что мешает большому баблу.

Город Одинцово находится всего лишь в нескольких километрах от Москвы. При этом социальное обслуживание населения, развитие инфраструктуры (медицинских учреждений (особенно детских), образовательных учреждений (особенно дошкольных), благоустройство и т.п.)в Одинцово осуществляется значительной хуже, чем в Москве.

По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2021 году.

Принципы градостроительства в рамках “Новой Москвы”:

  • масштабное развитие инфраструктуры;
  • строительство крупных транспортных развязок, в том числе расширение сети метрополитена, что позволит решить дорожные проблемы;
  • формирование крупных административно-производственных центров;
  • замена морально и физически устаревших технологий инновационными;
  • создание дополнительных рабочих мест для жителей за счет строительства новых заводов и фабрик, а также бизнес-центров;
  • возведение комфортных современных жилмассивов с целым рядом социальных объектов – культурных, спортивных, образовате��ьных, медицинских, торговых.

Особое внимание планируется уделить экологической составляющей проекта. В новых агломерациях предусмотрены живописные зоны отдыха и благоустроенные общественные пространства.

“Новая Москва” станет городом, где можно не только работать и зарабатывать, но и комфортно проживать.

Расширение позволит частично разгрузить срединные столичные районы, которые сейчас страдают от перенаселения и дорожных пробок.

Четыре российских города войдут в состав Москвы к 2030 году

По новым маршрутам поедут современные, комфортные вагоны, которые отечественные производители разрабатывают для пригородно-городских и внутригородских перевозок. Специально для диаметров, уже на этапе запуска первых двух направлений, закупят 600 новых вагонов. Оплату проезда на диаметральных маршрутах планируется организовать по примеру МЦК.

Подобный опыт успешно реализован в других странах. Почти во всех крупных европейских городах есть примеры интеграции железнодорожной инфраструктуры и метро. Это, например, S-Bahn в Германии, RER во Франции, Overground в Лондоне.

А пока на участке от Белорусского вокзала до Одинцово продолжается обустройство дополнительных главных путей для скоростных электричек.

Как сообщил ранее начальник МЖД (Московской железной дороги) Владимир МОЛДАВЕР, движение планируется запустить в 2018 году, когда будет построен многофункциональный транспортный узел в Трёхгорке.

Продолжительность поездки от Одинцово до Москвы должна составить 20 минут.

Всего на линии будут расположены четыре станции: Белорусский вокзал — Славянский Бульвар — ИЦ «Сколково» — Одинцово.

Вопрос организации ускоренного движения поездов крайне актуален для Одинцово — перенаселённого и страдающего от точечной застройки города, подавляющее большинство жителей которого ежедневно ездят на учёбу и работу в Москву.

Метро в ближайшие десятилетия можно не ждать, постоянно увеличивающееся количество автомобилей приводит к пробкам, усугубляют которые и ремонтные работы.

Вся программа строительства легкого метро в Подмосковье рассчитана на 11 лет. До 2028 года планируется сдать в эксплуатацию порядка 50 станций. Легкое метро в Подмосковье 2018: проект и схема строительства Кольцевая линия легкого метро, протяженностью 241 км, свяжет между собой самые крупные населенные пункты и аэропорты области.

Читайте также:  Страховые выплаты по ОСАГО: кому, за что и сколько

Скоростные трамваи, которые будут курсировать по ЛРТ, представляют собой железнодорожный состав, состоящий из -3 сдвоенных вагонов, оборудованных по самым современным стандартам: WI-FI, системы отопления и кондиционирования, видеонаблюдения.

Скорость движения бесшумного состава между станциями будет достигать 80-100 км/ч. Если сейчас жители Подольска только до Домодедова, тратят не менее 90 минут, то при введении в эксплуатацию ЛРТ в Подмосковье, время в пути сократится до 15-17 минут.

По расчетам специалистов, на реализацию только первого участка, который соединит Подольск и аэропорт Домодедово, потребуется четыре года и 57 миллиардов рублей. Два года на проектирование, два на строительство и введение в эксплуатацию.

По заверениям представителей пресс-службы Минтранса, уже в 2022 году, первые пассажиры смогут воспользоваться скоростным трамваем.
В этом же году планируется начало строительства второго участка ЛРТ Домодедово-Раменское с заездов в воздушную гавань «Жуковский». Протяженность этой ветки составит около 35 км.

Стоимость первого пускового комплекса оценивается в 107 миллиардов рублей. Для старта программы выбраны населенные пункты:

  • Подольск;
  • Домодедово;
  • Раменское.

Выбор не случаен.
Все дело в максимальной напряженности движения именно в Южной части Подмосковья.

Вместительность трамвая до 500 человек, что обеспечит ежегодный пассажирооборот до 60 млн. человек.

Финансирование и стоимость проекта По оценкам специалистов, занимающихся проектированием ЛРТ в Подмосковье, стоимость каждого километра линии будут составлять от 1,5 до 2 миллиардов рублей.

Расширение Москвы на 2030 год и новые границы на карте. Что запланировано?

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2021-2022 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Новоивановское присоединение к Москве

1. Населенные пункты, входящие в состав Одинцовского городского округа:

Одинцово — город Московской области;

Голицыно — город;

Звенигород — город;

Кубинка — город;

Большие Вязёмы — рабочий поселок;

Заречье — рабочий поселок;

Лесной Городок — дачный поселок;

Новоивановское — рабочий поселок;

абонентного ящика 001 — поселок;

Авиаработников — поселок;

Агафоново — деревня;

Аксиньино — село;

Акулово — деревня;

Акулово — село;

Аляухово — деревня;

Анашкино — деревня;

Анашкино — поселок;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 июля 2020 года Законом Московской области от 30 июня 2020 года N 128/2020-ОЗ.

Андреевское — село;

1. Представительным органом Одинцовского городского округа первого созыва является Совет депутатов Одинцовского городского округа (далее — Совет депутатов).

2. Установить численность Совета депутатов — 40 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. При этом депутаты в Совет депутатов избираются: 10 депутатов — по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями, 30 депутатов — по шести пятимандатным избирательным округам.

3. Глава Одинцовского городского округа избирается в порядке, установленном Законом Московской области N 276/2019-ОЗ «О сроке полномочий представительных органов городских округов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав городских округов Московской области.
(Часть в редакции, введенной в действие с 5 января 2021 года Законом Московской области от 24 декабря 2020 года N 297/2020-ОЗ.

4. Полномочия избирательной комиссии Одинцовского городского округа возлагаются Избирательной комиссией Московской области на территориальную избирательную комиссию Одинцовского района до формирования избирательной комиссии Одинцовского городского округа в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Московской области N 46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области».

1. Со дня формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа прекращаются полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского поселения Большие Вяземы Одинцовского муниципального района, городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района, городского поселения Заречье Одинцовского муниципального района, городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района, городского поселения Лесной Городок Одинцовского муниципального района, городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района, городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Горское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Ершовское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Жаворонковское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Никольское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Часцовское Одинцовского муниципального района. Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород.

2. Полномочия, связанные с внесением изменений в решения о местных бюджетах поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и их исполнением в 2019 году, до даты формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа осуществляют органы местного самоуправления поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

С даты формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа полномочия, связанные с внесением изменений в решения о местных бюджетах поселений Одинцовского муниципального района. Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и их исполнением до конца 2019 года, осуществляют органы местного самоуправления Одинцовского городского округа раздельно по каждому поселению Одинцовского муниципального района. Одинцовскому муниципальному району и городскому округу Звенигород в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Проект бюджета Одинцовского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов составляется, рассматривается и утверждается органами местного самоуправления Одинцовского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

С 2020 года в межбюджетных отношениях с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации бюджет Одинцовского городского округа учитывается как бюджет единой территории.

По словам Иванова, сейчас объем консолидированного бюджета Одинцовского района составляет 19 млрд рублей, Звенигорода — 1 млрд рублей. Таким образом, казна новообразованного городского округа составит примерно 20 млрд рублей.

«Мы значительно сократим расходы на чиновников, которые [чиновники] отчасти будут сокращены. У нас будет единый консолидированный бюджет, мы сможем сбалансировать обеспеченность на каждого жителя нашей территории», — отметил он.

Иванов пояснил, что исполнительные органы нового округа будут сформированы после выборов совета депутатов Одинцовского округа. «Я думаю, что выборы будут назначены на апрель-май, после этого будет проведена реформа исполнительной власти», — добавил он.

В Московской области в 2014 году стартовала муниципальная реформа. В ее рамках районы преобразуют в городские округа, что позволяет сократить аппарат чиновников и пополнить местный бюджет. По итогам 2017 года это позволило сэкономить 2,1 млрд рублей.

Сейчас в Московскую область входят 67 муниципальных образований, из них 7 — районы (Волоколамский, Воскресенский, Ленинский, Лотошинский, Пушкинский, Раменский, Сергиево-Посадский). 4 декабря 2018 года Мособлдума приняла в трех чтениях законопроект о преобразовании Серпуховского района в городской округ с 30 декабря 2018 года.

Несмотря на то, что формирование городских агломераций, включающих в себя территорию крупных столичных городов и их пригородов, является общемировой практикой, предпосылки объединения Москвы и Московской области в один субъект федерации нельзя рассматривать исключительно в экономической логике.

Создание нового мега-региона – Большой Москвы (по модели Большого Парижа, Большого Лондона или Большого Пекина), которое может произойти только в результате целенаправленных усилий федерального центра, должно выступать элементом государственной политики по интеграции крупнейших городских агломераций России и окружающих их субъектов федерации.

В противном случае, создание Большой Москвы станет прецедентом и будет восприниматься как обособление Московской агломерации от остальных субъектов федерации, не позволяя распространять накопленный опыт на другие городские агломерации (Санкт-Петербург-Ленинградская область, Новосибирск-Новосибирская область, Екатеринбург-Свердловская область и др.).

Говоря об объективных предпосылках выделения Московской агломерации в качестве особого объекта управления, следует отметить тот факт, что с 1708 по 1929 гг. на территории, которая по большей части совпадает с территорией современной Москвы и Московской области, существовала такая административно-территориальная единица нашего государства (Русского царства-Российской империи-РСФСР-СССР) как Московская губерния. Однако численность населения Московской губернии от общей численности населения страны не превышала 2-5%, тогда как на территории Москвы и Московской области в настоящее время проживает около 13,8% от общей численности населения Российской Федерации.


Похожие записи:

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *